Бизнес-конференция NEXUS Automotive Russia «Итоги 2024 года на российском рынке авто и aftermarket» прошла в Москве.
Открыл конференцию с приветственным словом и пожеланиями продуктивной работы директор по развитию NEXUS Automotive Russia Cуслов Алексей.
Далее состоялось выступление представителей Генерального партнёра мероприятия — компании «Сигма Экспо Групп». Алёна Царенкова, заместитель генерального директора по развитию бизнеса и Владислав Комличенко, директор направления автомобильных не только представили аудитории отраслевые выставки «СТО Экспо» и «ИнтерАвтоМеханика», но и рассказали о преимуществах участия в них для брендов и дистрибьюторов, основываясь на анализе целевой аудитории и основных показателях посещаемости.
Аналитический блок конференции был представлен тремя докладами:
Татьяна Акимова, генеральный директор компании «Автомаркетолог» представила обзор авторынка России и основные итоги 2024 года.
Марина Белоглядова, генеральный директор «CAR-PR» рассказала об основных трендах рынка e-commerce в России.
Алексей Абдрахимов, руководитель группы авто- и мото-запчастей компании OZON, представил аналитику по продажам в разрезе марок и брендов запчастей на площадке и предложил аудитории использовать OZON, как инструмент для продвижения, так как категория «автозапчасти» в 2024 году составила 37% среди всех автотоваров, а целевая аудитория – около 5 млн. автовладельцев в месяц.
